Новое оборудование на автомобильном заводе «КАМАЗа»
В течение 2019 года на автомобильном заводе «КАМАЗа» продолжалась работа по обновлению и модернизации парка оборудования, что позволило улучшить условия труда и повысить качество продукции.
На линии сборки кабин нового модельного ряда КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901 появилось несколько новинок. Так, предельный электрогайковёрт с электронным блоком управления (контроллером) в паре с манипулятором применяется для затяжки особо ответственных соединений 1-го класса при сборке передней подвески кабины модели 5490 и её модификаций.
Ещё семь предельных электрических винтовёртов с электронным блоком управления приобретены для затяжки педали подачи топлива, панели приборов, спального места, сидений, рулевого колеса, элементов рулевого управления, дверей кабины, которые тоже относятся к особо ответственным соединениям 1-го класса.
Электрогайковёрт и электровинтовёрты обеспечивают гарантированный момент затяжки резьбовых соединений, исключая фактор ошибки. Для поднятия и установки надоконной полки моделей 5490 и 54901 приобретён специальный манипулятор, позволяющий обеспечивать снижение веса детали до 5 кг и исключает повреждение лакокрасочного покрытия при установке. Максимальная грузоподъёмность – 35 кг. Ещё одна новинка – это стенд «Джосим», предназначенный для электронной проверки схождения колёс, углов поворота и замера кривизны рамы.
По словам заместителя директора автомобильного завода по качеству Евгения Маслиева, была проведена модернизация подвесного толкающего конвейера (ПТК) и запущена в эксплуатацию новая ветка подачи кабин на главный сборочный конвейер. Это позволило обеспечить хранение, выборку и подачу кабин перспективного ряда автомобилей КАМАЗ-5490 и 54901 на главный сборочный конвейер №2 по системе ПТК и их установку на шасси автомобиля через опускную секцию (раньше уже собранные кабины устанавливали на шасси с помощью грузоподъёмного механизма). Такая модернизация позволяет уйти от повреждений лакокрасочного покрытия и вмятин на поверхности кабины.
Следующая новость: «КАМАЗ» при поддержке Билайн внедряет интеллектуальную транспортно-информационную систему.
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения