Специалисты службы комплаенс провели встречи с камазовцами
Служба комплаенс провела традиционные встречи с трудовыми коллективами подразделений и организаций ПАО «КАМАЗ» по теме «Корпоративная этика и противодействие коррупции».
Во встречах приняли участие 47 предцехкомов автомобильного и литейного заводов, а также около 1200 представителей 12 подразделений и организаций ПАО «КАМАЗ». Более 7000 человек собрались на аналогичных встречах, проводимых комплаенс-менеджерами организаций, созданных с участием ПАО «КАМАЗ»: «ПЖДТ-Сервис», «НЕФАЗ», «ТМЗ», ТФК «КАМАЗ», аэропорт Бегишево и т.д.
Встречи проходили в формате вопроса-ответа, что позволило участникам узнать нюансы применения Кодекса корпоративной этики компании. Ознакомили работников и с антикоррупционной политикой «КАМАЗа», которая определяет единые принципы, функции и мероприятия, направленные на профилактику и противодействие коррупции в ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: Новый председатель Совета мастеров на ЗЗЧиК.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт