Специалисты службы комплаенс провели встречи с камазовцами

Специалисты службы комплаенс провели встречи с камазовцами

05 мая 2024

Служба комплаенс провела традиционные встречи с трудовыми коллективами подразделений и организаций ПАО «КАМАЗ» по теме «Корпоративная этика и противодействие коррупции».

Во встречах приняли участие 47 предцехкомов автомобильного и литейного заводов, а также около 1200 представителей 12 подразделений и организаций ПАО «КАМАЗ». Более 7000 человек собрались на аналогичных встречах, проводимых комплаенс-менеджерами организаций, созданных с участием ПАО «КАМАЗ»: «ПЖДТ-Сервис», «НЕФАЗ», «ТМЗ», ТФК «КАМАЗ», аэропорт Бегишево и т.д.

Встречи проходили в формате вопроса-ответа, что позволило участникам узнать нюансы применения Кодекса корпоративной этики компании. Ознакомили работников и с антикоррупционной политикой «КАМАЗа», которая определяет единые принципы, функции и мероприятия, направленные на профилактику и противодействие коррупции в ПАО «КАМАЗ».


Следующая новость: Новый председатель Совета мастеров на ЗЗЧиК.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт